Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. И сегодня многие люди регистрируются в соцсетях не только для того, чтобы найти новых друзей, пообщаться или рассказать об интересных событиях в своей жизни, но также неплохо заработать. Действительно, блогеры в популярных социальных сетях сегодня зарабатывают весьма хорошие деньги, а рекламодатели, благодаря их деятельности, получают отличный инструмент для повышения популярности своих товаров и услуг на рынке. В этой статье поговорим о том, как в 2023 году заказать рекламу у Instagram*-блогеров. Конечно, на первый взгляд, задача выглядит совсем не сложной. Достаточно лишь найти популярного блогера, связаться с ним и предложить провести рекламную кампанию. Однако на деле придется продумать множество нюансов. В противном случае деньги на рекламу будут потрачены в пустую. Исследуйте рынок В первую очередь, следует изучить аудиторию Instagram* и подобрать блогеров, тематика страниц которых наилучшим образом подходит для рекламы того или иного бренда или продукта. Другими словами, не следует заказывать рекламу моторных масел у блогера, тематикой контента которого являются косметические препараты. Обязательно следует искать релевантных контент-мейкеров. Вместе с тем придется оценить уровень их популярности, а также стоимость рекламы у них. Такая задача, на первый взгляд, выглядит весьма непростой. Однако сегодня есть множество сервисов, способных помочь отыскать оптимальные варианты для рекламодателя. Одним из них является платформа InstaJet.in – биржа нативных интеграций, благодаря которым поиск подходящего блогера значительно упрощается. Выберите подходящий формат Важно также подобрать и формат рекламы. При правильном решении эффект от рекламной кампании можно значительно возрасти. К числу самых известных форматов относятся: Рекомендация – по своей сути, это прямое указание на положительные качества рекламируемого товара и услуги. Ну а так как мнение блогеров очень важно для их аудитории попробовать хорошо зарекомендовавший себя товар захотят и подписчики; Готовый макет – рекламодатель отправляет блогеру готовую картинку, которую последний должен опубликовать на своей странице в Instagram*.
Источник: