Правила этикета в обществе

Содержание Правила этикета и хороших манер10. Внимательное отношение к собеседнику.9. Отказывайтесь от излишней откровенности в незнакомом кругу общения.8. Откажитесь от чрезмерного увлечения ароматизирующей косметики.7. Не демонстрируйте свои чувства при посторонних.6. Вашей сумке не место на столе.5. Оставляйте последние каплю и крошку.4. Соблюдайте дистанцию.3. С лицами, достигшими 12 лет обращайтесь на «Вы».2. Правила поведения в зрительном зале.1. Правила обращения с бокалами. Правила этикета и хороших манер Большинство предполагают, что владение правилами этикета и их применение в быту – привилегия высокопоставленных персон. И напрасно. Автор книги «Etiquette Today» М.Редмонд (Moira Redmond) делает вывод о том, что, при контактах с посторонними, люди бессознательно выделяют его манеры поведения и делают по ним соответствующие выводы. Поэтому в общественных местах стоит помнить, как минимум, 10 вещей. 10. Внимательное отношение к собеседнику. При общении с собеседником, определяющим является навык слушать его, а не говорить самому. Вы более уважительно будете относиться к контакту, если партнер Вам внимает, а не «смотрит по сторонам». В разговорах не отвлекайтесь на гаджеты и иные мобильные устройства, не смотрите на часы и т.п. Если Вам не интересны тема, манера и содержание того, что говорит собеседник, все равно старайтесь выслушать его, вникнуть в суть повествования. Примените прием, заключающийся в том, что обращать внимание надо не на смысл, а на самого партнера по разговору. Однако, если Вас беседа совершенно «достала», принесите собеседнику извинения и начните иную тему. 9. Отказывайтесь от излишней откровенности в незнакомом кругу общения. Существуют темы для общения, которые можно обсуждать только с близкими людьми. Вас, с большой вероятностью, не поймут и не оценят, если начнете среди малознакомых лиц обсуждать свои проблемы и свою личную жизнь. Более того, указанные темы могут спровоцировать непонимание и озадаченность по отношению к Вам со стороны присутствующих.
Источник: factstore.ru

Турист